Шаг 4-Твиттер (уровень 3)

Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
http://records.v-class.ru/?

cid=5457485072707302618
 интересно вспоминать как сама все делала, важные моменты повторила.

Эксперимент использования  твиттера в университете  Техаса.

про сам вебинар: никогда не учавствовала в вебинаре,  надо попробовать.
Очень полезно. читая задания думала о применении по своему предмету, тут услышала как это можно назвать. услышала про методику "мозгового штурма". почему то никогда не слышала. нашла и прочитала в инете. оказывается просто не знала что это так называется. 
 очень хочу проэкспериментировать. комментирование дом. задания, работа в аудитории на мои любимые "ассоциации"(мои никак не хотят разговаривать, кто хочет, много лишнего), для связи с родителями, коллегами.

Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института

http://www.wiziq.com/online-class/673638-elaz-24-11-11-twitter

дополнительные сервисы
для общего развития, (как написали уже большинство).
смутно представляю применение в своей школе





























Твиттер в обучении/образовании


№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике(по мнению участника)
Примечания
1

"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"




Статья Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самойленко (США)
Твиттер в образовании может быть использован:
  1. для коммуникаций в образовательных группах;
  2. в управлении образовательными проектами;
  3. при оценке разнообразных образовательных практик,
  4. для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма  и языковых навыков в целом;
  5. как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
  6. как библиографический ресурс;
  7. как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.


применимоесть и
отрицательные
стороны
в применении
твиттера, не стоит строить
воздушные замки, если не подойдет
для одной аудитории, значит
для нее следует искать что-то другое.
2
Интернет в образовании:
путеводитель
НИИУправления
знаниями
в презентации
и

  1. Электронные записки
  2. Распределение вопросов для рефератов
  3. Размещение полезных ссылок
  4. Проведение опросов
применимо

Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название 
методической разработки
 с активной ссылкой 
с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания



1
Поиск информции в сети Интернет,
информатика, 9 класс
Леонтьева О.Ю
на уроке использована хорошая  презентация. Грамотно продумана проверка полученных знаний с использованием хэштегов в твитах. информатику не веду, но думаю, что стоит обратить внимание на этот урок. учитель использовал все в разумных пределах, ничего лишнего и отвлекающего от главной темы.


3
Теорема Пифагора
геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
каждый этап урока освоения новой темы сопровождается работой с ресурсами Твиттера (опрос, короткие и длинные твиты). Все в уроке построено так чтобы ученик старался четко формулировать свою мысль, был в курсе как остальные справляются с заданием.особенно понравилась рефлексия и то что работа каждого школьника зафиксированна письменно(я не всегда успеваю каждого оченить, а тут можно вернуться к каждому этапу и просмотреть что каждый ученик делал на данном ).




Примечание :
почему-то очень мало интересных уроков по математике. очень хочется хоть примерно понять как делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий