Итоги работы


думаю что блоги нужны.
Но я в школе только начинаю работать, поэтому только догадываюсь 
как  блог можно использовать в процессе самообучения, обучения, воспитания и работе с родителями.

Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами








ДО
ОО
ВР
РР
РК
Размещение 
заданий, 
контрольных работ 
для учащихся, 
ссылок на ресурсы, инструкций к ним.
Консультирование, памятки, проверка и оценивание.
Консультации для учащихся, пропустивших
 уроки.
Дополнительный материал к уроку.
Объявления. 
Домашнее задание для заболевших.
Ведение дневника класса. Объявления, поздравления, результаты конкурсов.
Выставка работ
Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
Просвщение по различным вопросам обучения и воспитания, 
анкетирование,
доска объявлений  и  обратная связь (предложения родителей)
Материалы в помощь учителю. 
Копилка методических 
материалов. 
Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы.
Связь с коллегами из других регионов. 
Блог-портфолио.

Аргументы «за» и «против»  применения твиттера


ЗА
ПРОТИВ
при дистанционном обучении, когда занятия отменены из-за холодов или по болезни ученика.
ученики выйдя в интернет могут отвлекаться, нужно внимательно смотреть, кто чем занимается.
удобен когда ученику проще написать чем сказать.
не всегда интернет под рукой.
учит учеников коротко выражать главную мысль

несложный интерфейс

2 комментария: