Название частей МК | Действия участника | Примечания |
Этап 1- Создание блога | Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом ( робота) | |
Размещение необходимых гаджетов | разместила гаджеты: опрос, постоянные читатели, список блогов участников ( на выбор из общего списка) | |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию | коллаж пока не стала делать, так как представляю что это http://ep522ep.blogspot.ru/ | |
Знакомство и анализ блогов участников | написала комментарии в блогах коллег + создала таблицу http://ep522ep.blogspot.ru/p/blog-page_7779.html | |
Встраивание кодов в блог создание баннера с ФИО автора | факультативно | |
Этап 2- Создание микроблога | Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога | |
Твиттер-уровень 1 | писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), | |
ретвитить твиты других | ||
удалить твит с ошибкой | ||
вставить фото в твит | ||
помечать твит (избранное) | ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте), | ||
опрос на http://sledui.ru/ | ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com | ||
Твиттер-уровень 2 | ||
заданный по времени и дате твит | ||
твит-опрос | http://sledui.ru/o/2gp | |
количество твитов | 22 твит на 13.09.2013 14:24 | |
твиттер-уровень 3 | прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении | это для меня новое, очень интересно |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности | ||
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении | ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков | http://ep522ep.blogspot.ru/p/4-3.html все время этот вопрос крутится в голове, постаралась зафиксировать мысль | |
Лист самоконтроля | Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости) | веду и фиксирую работу |
Итоги работы | Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога | |
Итоги МК | Рефлексивный комментарий + визуализация итогов |
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные средства обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий