Лист самоконтроля






Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)

Размещение необходимых гаджетов
разместила гаджеты:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
коллаж пока не стала делать, так как  представляю что это
http://ep522ep.blogspot.ru/

Знакомство и анализ блогов участников

написала комментарии в блогах коллег + создала таблицу
http://ep522ep.blogspot.ru/p/blog-page_7779.html

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора




факультативно
Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
зарегистрировалась
https://twitter.com/ep522ep
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),


ретвитить твиты других
да


удалить твит с ошибкой
1-2 твита, написанных с ошибкой


вставить фото в твит

немного не по теме, но других фото нет пока




помечать твит (избранное)

3-5 твитов наиболее важных для участника


следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

количество твитов, читателей и читаемых на начало МК


опрос на http://sledui.ru/

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
Твиттер-уровень 2



заданный по времени и дате твит

 твит  готов 


твит-опрос
http://sledui.ru/o/2gp

количество твитов
22 твит
на 13.09.2013 14:24
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении

это для меня новое, очень интересно

работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
http://ep522ep.blogspot.ru/p/4-3.html
тексты очень длинные, времени мало, но я справилась.

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
http://ep522ep.blogspot.ru/p/4-3.html
интересно посмотреть на то как это уже используется.

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
http://ep522ep.blogspot.ru/p/4-3.html
все время этот вопрос крутится в голове, постаралась зафиксировать мысль
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
веду и фиксирую работу
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий